КАТАЛОГ
НОВОСТИ
05.09.2016
Открыт прием предзаказов на всю стартовую линейку игр для PlayStation VR!
Прием предзаказов на всю стартовую линейку игр для шлема виртуальной реальности PlayStation VR,…
24.08.2016
Открыт предзаказ Rise of the Tomb Raider 20-летний юбилей для PlayStation 4!
11 октября 2016 года в продажу поступит особое издание игры Rise of the Tomb Raider: 20-летний…
24.08.2016
Открыт предзаказ Steep!
Новый симулятор экстремальных видов спорта от Ubisoft в продаже со 2 декабря 2016 года!
02.08.2016
Открыт предзаказ Sid Meier's Civilization VI!
В продаже с 21 октября 2016 года.
15.07.2016
Открыт предзаказ Forza Horizon 3!
В продаже с 27 сентября 2016 года.

Условия действия накопительной бонусной карты сети магазинов видеоигр GAMEZONE

discont.jpg

1. Начисление бонусных баллов происходит только при покупке игр и аксессуаров, начиная со второй покупки по карте.

2. Бонусная карта GAMEZONE выдаётся при следующих обязательных условиях:

  • После совершения покупки любого товара на сумму от 500 руб.
  • Заполнение анкеты активации карты с обязательным указанием адрес электронной почты и мобильного телефона.

3. На личном счету держателя карты учитывается сумма сделанных покупок и при достижении следующего уровня повышается процент начисляемых бонусов: 

Сумма сделанных ранее покупок

Процент начисляемых баллов от суммы каждой покупки

От 500 до 20 000 рублей (вторая покупка)

3%

От 20 000 до 50 000 рублей

5%

От 50 000 до 100 000 рублей

7%

4. Полученные бонусные баллы можно использовать только через 2 недели после совершения покупки.

5. Не использованные в течении 6 месяцев бонусные баллы сгорают.

5. Баллы НЕ начисляются за покупку:

    1. игровых консолей и бандлов, некоторых аксессуаров к ним, электронных игрушек (Сенсор  Kinect для Xbox 360, роботы PLEO, Penbo, Prime-8…);
    2. карт оплаты, подарочных сертификатов 

6. Карта является собственностью GAMEZONE и должна быть возвращена по требованию администрации магазина.

GAMEZONE оставляет за собой право изменить правила пользования картой в любой момент, без согласования с пользователями карт, а также определять перечень товаров, на которые распространяется скидка.